Возможности Digital Signage в индустрии питания

Возможности Digital Signage в индустрии питания Возможности Digital Signage в индустрии питания Возможности Digital Signage в индустрии питания Возможности Digital Signage в индустрии питания Возможности Digital Signage в индустрии питания

Каждый человек питается. Немного людей готовит каждый вечер для себя дома. Многие люди работают больше чем им хотелось бы. Сложив все факты вместе и вы получаете импульс для развития ресторанной индустрии. В индустрии питания в США работают 12.8 миллионов человек это около 9 % всего работающего населения. Индустрия питания стремительно выросла за последние три десятилетия. Американцы тратят на питание вне дома много денег.

Например, в 2005г. средний американец тратил 1054 доллара на питание вне дома. В 2009г. в Америке работало около 945000 различных заведений общественного питания. Поэтому каждому предприятию общепита хочется, как то выделится из общей массы и привлечь к себе посетителей. Digital Signage это тот источник, который может дать каждому предприятию свое лицо.

Одно из назначений Digital Signage - выделить ваше предприятие из общего числа, и показать – «Кто вы, чем вы занимаетесь», сказал Mike Zmuda из NEC Display Solution. «Любой ресторан имеет меню, которое может меняться как по содержанию так и по цене. Как изменить меню быстро, особенно когда наплыв посетителей и нет времени на это.

А если у вас меню отображается на больших мониторах, то вы сможете оперативно решать эту задачу. А к тому же это хороший инструмент для продвижения нового или имеющегося ассортимента блюд, потому что на экране мониторов они выглядят особенно привлекательно».

Роль Digital Signage на предприятиях общественного питания

«Digital Signage приходит в заведение не только для развлечения и привлечения посетителей, но и является важным элементом общего дизайна заведения». Обычно говорят, что Digital Signage в ресторанной среде не новость, уже долгие годы используются телевизоры вмонтированные в стены, подвешенные над барной стойкой для показа новостей, спорта и др. передач. Спорт бары, кстати часто гордятся большим числом установленных телевизоров.

Как всегда, самое главное это ожидание и привлечение посетителей, будь то ресторан, кафе, бар или др. заведение. Клиента нужно привлечь, создав ему такое настроение что бы он это запомнил и стал постоянным посетителем. В этом есть главная задача ресторанного Digital Signage создать благоприятную атмосферу в заведении.

«Пыльный телевизор телевизор с футболом или новостями вряд ли наведет на мысль посетителя прийти еще раз к вам.» сказал Thomas McFeeley из EK3.

Еда может быть красивой

Если прийти в магазин по продаже электроники, то часто можно наблюдать как несколько людей сбившихся в кучку стоят разинув рот около телевизоров с высоким разрешением. Визуально на качественном мониторе очень легко возбудить аппетит у посетителя, когда он например только что вошел в ресторан и еще не решил обедать или нет ему в этом месте.

Для Digital Signage в общественном питании главное контент (содержание). Трансляция на экранах новых блюд, о которых посетитель не знает побуждает его попробовать их, в отличии от традиционной текстовой строчке в меню.

Мнение оппонента: «неужели вы думаете что, что посетитель ищет или смотрит видеоинформацию на мониторе во время обеда?»

Мнение экспертов: «Digital Signage очень важный инструмент для ресторана. Только Digital Signage может побудить посетителя заказать новое блюдо или купить что то из вашего ассортимента в отличии от традиционного показа ТВ программ на мониторах.» - Holly Heitkamp из Wireless Ronin

«В реальности для посетителя самым важным является его обед. И что они только и ждут чтобы увидеть различную информацию на мониторах, но увидев однажды какие-нибудь новые блюда или новый вид обслуживания посетитель обязательно запомнит это. И в будущем он будет это искать. Постепенно он привыкнет к необходимости Digital Signage и будет предпочитать обедать в тех заведениях где это есть.» - Bryan Lesseraux, IDS Menus

«Это зависит от концепции заведения. Если например при посещении QSR (quick service restaurant /предприятие быстрого обслуживания) посетитель всегда ожидает яркого визуального медиа оформления в отличии от обычных или европейских ресторанов где все это выключено для клиента.» -Kevin Moll, National Food Service Advisors

Какие основные места и направления нужно использовать для Digital Signage в ресторанах?

«Место для размещения Digital Signage выбирается в расчете из того чтобы посетители могли легко видеть мониторы и информацию на них, например у стоек заказа или в местах где поситители обсуждают заказ. В зависимости от размеров и типов ресторанов, будь то fast-food или обычный ресторан выбираются размеры и количество мониторов.» - Bryan Lesseraux, IDS Menus

«Диагональ мониторов всегда должна быть хорошая, не надо экономить на этом.» - Kevin Moll, National Food Service Advisors

«Мониторы с меню должны быть размещены у касс, где их и ожидает увидеть посетитель, А мониторы с информацией о ресторанных предложениях нужно размещать около входов.» -Greg Perrill, Wand Corp.

Выгода посетителя

Digital Signage в ресторанах занимает очень важное место. Это современное решение, которое улучшает жизнь и работу каждого на предприятии. Digital Signage очень эффективна для организации зоны входа в ресторан, пока посетитель ожидает, он может на экранах мониторов изучать меню, информацию о ресторане и др. информацию, тем самым сокращая время ожидания обслуживания.

Для QSR-ов обычно посетитель выбирает из готовых наборов блюд напечатанных на бумаге, для обычных ресторанов из меню, но иногда каких-то блюд нет в ассортименте в данное время, Digital Signage искусно решает эту задачу по информированию посетителя о реальном наличии блюд, о ценах, о скидках и различных промо-акциях.

Другой тип информации для посетителей это информация о технологиях приготовления, посетители должны знать что пища всегда свежая и очень качественно приготовлена. Один из старых путей, совмещая кухню и обеденный зал, чтобы обедающее видели процесс приготовления, что не совсем удобно для поваров, теперь есть новое решение показывать это на экранах Digital Signage процесс приготовления блюд в заранее отредактированном, более «аппетитном» виде.

Другая задача ресторана, продвигать свой бренд, делать его запоминающимся для посетителей. На экранах необходимо показывать ролики с веселыми улыбающимися лицами взрослых особенно детей обедающих в этом ресторане, это запоминается и формирует стойкую связь между брендом ресторана и посетителем.

Выгоды от Digital Signage для посетителей и ресторана

Для посетителей

Для ресторана

Реклама в ресторане

Если даже посетители перед приходом уже знают, что ресторан использует современные технологии Digital Signage, реальный эффект ресторан получит от знания того что ресторан находится на переднем краю использования современных технологий. Первое и само главное для ресторана это репутация как о ресторане, который использует самые последние достижения в области цифрового медиа.

Экраны показывающие картинки с эмоционально приятным и интересным содержанием не только создают позитивное чувство в голове посетителя но и внушают ему мысль о заботе, о нем. Digital Signage также мощное средство для увеличения доход путем использования интерактивных меню, где не только можно произвести заказ блюд, но и увидеть эти блюда в эффектном виде, что позволяет ресторану избегать нулевых заказов.

Помимо создания благоприятной атмосферы и удобства для посетителей, Digital Signage моет дать дополнительный доход от показа рекламный роликов сторонних рекламных агентств. Но никогда не нужно увлекаться постоянным показом рекламы, посетитель все таки приходит в ресторан в надежде найти место где он сможет спокойно поесть и отдохнуть.

Настенное меню

«Настенное меню является очень важной частью любого ресторана» - Doug Watson, regional vice president, Mainstreet Menu Systems. Долгое время настенное меню представляло собой «школьную доску» где мелом писали наименование блюд, цены на них и др. Это решение казалось всем простым, доступным и дешевым. В настоящее время ресторанам чтобы оставаться «на плаву» необходимо создавать особую атмосферу для посетителя. Главное место для решения этой задачи является торговая стойка и настенное меню.

От качества настенного меню во многом зависит общее впечатление от ресторана. Здесь использование Digital Signage для меню просто находка. Большеформатные экраны размещенные в одну линию позволяют решить любую задачу поставленную владельцем ресторана. Оформление меню в стиле ресторана, динамическое изменение состава меню показ блюд и любой другой информации необходимой посетителю.

Не нужно забывать, что помимо внутреннего настенного меню, важным инструментом для привлечения новых посетителей является внешнее меню размещенное у входа в ресторан или в окнах ресторана. Это позволяет привлечь до 50% проезжающих или проходящих мимо потенциальных посетителей.

Настенные меню выполненные на LCD экранах дают дают возможность реализации так называемого dayparting, то есть позволят утро показывать меню для завтрака, в полдень блюда для обеда и т.д.

Пять причин для использования Digital Signage меню

вернуться к выбору статей