Основные тенденции в области Digital Signage

Автор: Keith Kelsen, Founder MediaTile, Digital Signage Man of the Year 2009, Chair Best Practices Content Committee for Digital Signage Association

Тренд №1: Контент – это будущий основной момент для индустрии

Этот год для контента будет определяющим. Сейчас индустрия цифровой рекламы – это проверенная технология доставки информации через DOOH сети (Digital-Out-Of-Home), т.н. сети воспроизведения информации вне дома, т.е. в публичных местах, общественных учреждениях и т.д. Однако надо сказать, что главное в настоящий момент – это все-таки контент, т.е. именно то, что нужно донести до потребителя. Еще с доисторических времен, что подтверждено наскальными пещерными рисунками, для обмена важной информацией люди оставляли изображения там, где другие могли их обнаружить. За последние 120 лет стремительный прогресс технологий трансформировал человеческие коммуникации, доставляя информацию быстрее и точнее. Технология, которая дала нам новое средство, такое как digital signage, стала обычным явлением. Как новая технология, digital signage нуждается в определении собственного креативного подхода к контенту.

Тренд №2 Традиционные вещательные компании выходят на рынок цифровой рекламы.

В связи с падением деловой активности в телевизионной индустрии, производители и поставщики контента стремятся расширять активность на рынке цифровой рекламы и DOOH. Это естественный процесс развития новых средств информации, так как множество компаний вкладывает ресурсы в исслдование рынка. Производственные фирмы нанимают креативные команды специалистов, которые могут разработать контент высшего качества в области цифровой рекламы. Один для привлечения внимания аудитории, другой с использованием технологий веб и флеш анимации для оптимизации качественного контента к новой среде, а также для достижения беспрецедентной отдачи от рекламы. Вероятно мы будем наблюдать активизацию, идущую из индустрии ТВ вещания. Компании будут наверстывать потерянное время и осваивать новые технологии и производство цифровой рекламы в формате digital signage.

Тренд №3 Рекламные агентства начинают понимать важность и мощь цифровой рекламы

Многие компании осознают, что DOOH это ценная область для исследования. Это сложный переход из области традиционных средств в область DOOH. Некоторые агентства помогают брендам влиться в этот быстрорастущий рынок. Также способствует хорошему развитию этих технологий использование открытого программного обеспечения. Агентства также осознают, что DOOH включает в себя большее, чем цифровые рекламные щиты, оно расширяет возможности предыдущих поколений таких систем. DOOH используется для построения фирменных сетей на полках и в магазинах для привлечения потребителей в наиболее походящее время и в нужном месте. Внутримагазинные (in-store) средства распространения рекламы - это новая область для агентств, стремящихся расширить присутствие продуктов и увеличить продажи на полках. И кстати такие средства подтверждаются увеличением продаж. Внутримагазинные (in-store) средства – это больше, чем привлечение внимания и продвижение торговой марки, это также и искусство сбыта и продажа продуктов.

Тренд №4 Фирмы переводят средства на этот рынок из традиционного ТВ.

Основные бренды осваивают этот рынок, прямо сейчас. Традиционная телеаудитория снижается и они ищут более эффективные методы вещания. Эта тенденция началась в прошлом году, когда несколько брендов начали экспериментировать напрямую с технологиями DOOH. Компании, которые хотят не потерять своих потребителей, вкладывают деньги в построение фирменных сетей с использованием технологий digital signage, выводя цифровую рекламу на полки с товарами (LCD экраны и т.д.) приближая ее к потребителю.

Тренд №5 Многоплатформенность и интеграция с мобильными телефонами очень важна

В прошлом году уже проводились эксперименты по интеграции устройств digital signage и мобильных телефонов посредством Bluetooth и текстовых сообщений. Потребители уже готовы использовать такие технологии сегодня. Применение такого подхода будет увеличивать продажи товаров.

Тренд №6 Интерактивность и оценка эффективности

Также как интерактивность телефонов, интерактивные технологии в digital signage будут двигать индустрию к расширению способов взаимодействия с потребителем, от сенсорных экранов к напольным экранам и от сенсорных экранов в витринах к взаимодействию через жесты и мимику.Добавление тактильных ощущений к визуальным помогают создать эмоциональную связь между потребителем и брендом и его продуктом. Также главным будет являться разработка методик оценки эффективности цифровой рекламы в 2009 году.

Тренд №7 Управление контентом

Так как количество онлайновых сетей и число дисплеев растет в геометрической прогрессии, старый подход создания индивидуальных плейлистов для определенных дисплеев неэффективен и уходит в прошлое. Новый подход - это создание средств управления контентом, решающих задачи воспроизведения нужного контента в нужном месте, в нужное время, использую данные о текущем состоянии аудитории.

Тренд №8 Стоимость устройств и требование к качеству

Стоимость ЖК дисплеев и медиаплееров имеет тенденцию к снижению с каждым годом. Однако качество все еще остается главным фактором использования надежного оборудования. Потому что сети digital signage должны проектироваться на долговременную работу в режиме 24/7. Использование более дешевых компонентов не увеличит надежность и функциональность системы.

Тренд №9 Взлеты и падения в индустрии

В новом году в продолжающихся сложных экономических условиях наряду с успешными проектами будут и провалы. На рынке останутся компании, которые имеют правильную бизнес-модель и ресурсы для развития. Выживут сильнйшие.

Тренд №10 Прогнозы роста отрасли умеренные, но позитивные

Несмотря на вышесказанное, отрасль будет развиваться умеренными темпами. Сети digital signage позволяют владельцам снижать издержки, экономить ресурсы. Это позволит таким компаниям продолжить свой рост.

По материалам DigitalSignageToday.com

вернуться к выбору статей