Digital Signage - руководство для начинающего

Часто задают вопрос – что такое Digital Signage. Односложно дать определение для Digital Signage невозможно. Попробуем с помощью простых определений объяснить это направление технологий. Digital Signage - это одна из форм доставки и взаимодействия медиа информации с аудиторией, где ни одна из известных форм не будет иметь такого эффекта.

До настоящего времени, эта форма взаимодействия с аудиторией была нежизнеспособной. Дисплеи были слишком дороги, громоздки и способы обновления информации были только Sneakernet (с помощью посыльных доставлявших контент в виде VCR кассет и CD-ROM). Но с приходом на рынок LCD/PLASMA дисплеев все кардинально изменилось. Дисплеи стали легче, компактней и намного дешевле своих бронированных древних братьев. Теперь они могут конкурировать по цене даже с устройствами показа статических рекламных постеров.

В новых системах Digital Signage управление и обновление информации может производиться через компьютерные сети и через Интернет. Одним из самых важных факторов популярности такой формы представления является то, что человеческий мозг наиболее быстро воспринимает информацию через зрительные образы в отличие от текстового, звукового представления.

 

Области применения Digital Signage:

Уникальные возможности Digital Signage:

И этот список можно продолжать довольно долго.

Фактически там, где раньше размещался printed signage (печатная реклама) - на заправках, в магазинах, телефонных будках, улице и др. общественных местах, сейчас можно смело заменять на digital signage. Президент компании Multi-Media Solution, Mike White назвал Digital Signage как «одно из самых ошеломляющих A/V изобретений в мире».

Бизнес модели и концепции для Digital Signage

Компании, которые хотят заниматься этим новым направлением бизнеса, должны проявить осторожность и терпение. Только после детального изучения уже реализованных проектов они могут сами себе задать и ответить на вопросы: Почему мы хотим заняться Digital Signage? Какую информацию мы будем показывать на экранах? Как мы будем оценивать эффективность нашей сети Digital Signage? и др.

Большинство инсталляций Digital Signage подразделяются на четыре категории:

Для третьей категории довольно легко оценить отдачу вложений, вычислив уровень возросших продаж товаров или услуг. Для остальных трех измерить эффективность от вложений труднее. Но с помощью различных статистических исследований всегда можно оценить эффект от вложений.

По материалам DigitalSignageToday.com

вернуться к выбору статей